"Металлург" Омутнинск
0:2
"Фанком" Киров
(0:0)

Металлург
Замена 61 ::<img src='/images/com_joomleague/database/events//in.png' />Герасимов Денис <br> <img src='/images/com_joomleague/database/events//out.png' />Дубовских Николай Замена 75 ::<img src='/images/com_joomleague/database/events//in.png' />Югов Иван <br> <img src='/images/com_joomleague/database/events//out.png' />Ушаков Сергей Замена 78 ::<img src='/images/com_joomleague/database/events//in.png' />Шатров Сергей <br> <img src='/images/com_joomleague/database/events//out.png' />Вертячих Константин Предупреждение :: 78' - Вертячих Константин Предупреждение :: 86' - Ржавитин Кирилл Удаление :: 78' - Вертячих Константин
Фанком
Замена 7 ::<img src='/images/com_joomleague/database/events//in.png' />Фоминых Алексей <br> <img src='/images/com_joomleague/database/events//out.png' />Медведицын Денис Замена 78 ::<img src='/images/com_joomleague/database/events//in.png' />Закураев Олег <br> <img src='/images/com_joomleague/database/events//out.png' />Рычков Андрей Замена 83 ::<img src='/images/com_joomleague/database/events//in.png' />Видякин Александр <br> <img src='/images/com_joomleague/database/events//out.png' />Олюшин Сергей Замена 90 ::<img src='/images/com_joomleague/database/events//in.png' />Култышев Иван <br> <img src='/images/com_joomleague/database/events//out.png' />Костров Артем Гол :: 65' - Дресвянников Виталий Гол :: 75' - Демержи Артем
Время
7'Замена (уход с поля) Замена (уход с поля) - Медведицын Денис (Фанком)
7'Замена (выход на поле) Замена (выход на поле) - Фоминых Алексей (Фанком)
61'Замена (уход с поля) Замена (уход с поля) - Дубовских Николай (Металлург)
61'Замена (выход на поле) Замена (выход на поле) - Герасимов Денис (Металлург)
75'Замена (уход с поля) Замена (уход с поля) - Ушаков Сергей (Металлург)
75'Замена (выход на поле) Замена (выход на поле) - Югов Иван (Металлург)
78'Замена (уход с поля) Замена (уход с поля) - Рычков Андрей (Фанком)
78'Замена (выход на поле) Замена (выход на поле) - Закураев Олег (Фанком)
78'Замена (уход с поля) Замена (уход с поля) - Вертячих Константин (Металлург)
78'Замена (выход на поле) Замена (выход на поле) - Шатров Сергей (Металлург)
83'Замена (уход с поля) Замена (уход с поля) - Олюшин Сергей (Фанком)
83'Замена (выход на поле) Замена (выход на поле) - Видякин Александр (Фанком)
90'Замена (уход с поля) Замена (уход с поля) - Костров Артем (Фанком)
90'Замена (выход на поле) Замена (выход на поле) - Култышев Иван (Фанком)
65'ГолГол - Дресвянников Виталий (Фанком)
75'ГолГол - Демержи Артем (Фанком)
78'ПредупреждениеПредупреждение (неспортивное поведение) - Вертячих Константин (Металлург)
78'УдалениеУдаление (неспортивное поведение) - Вертячих Константин (Металлург)
86'ПредупреждениеПредупреждение (неспортивное поведение) - Ржавитин Кирилл (Металлург)

Основной состав

Запасной состав


Тренер

Комментарии

 
0 #47 Данил 26.07.2015 20:09
Цитирую виктоp:

Данил, например, чем ты можешь помочь, чтобы в Слободском появились кандидаты в судьи. Зимой "Ракета" играла, может кого-то из них? Спроси у своих.
Пока.

К сожалению, Виктор в Слободском, на сегодняшний день, нет арбитров и желающих среди ребят молодых нет( Мне тяжело кого-то привлечь, так как я редко бываю в Слободском. Зимнее первенство в Слободском судят ветераны, и я когда приезжаю в гости. Пока в области не будет организована Школа молодого арбитра, прогресс молодых ребят будет очень медленным( Плюс нужны опытные наставники, кто смогут передать свой опыт и донести до молодых ребят сегодняшние требования ДСИ. Всем молодым арбитрам советую посмотреть программу "Свисток" от 21 июля, где Валентин Иванов четко обозначает современные требования к арбитрам, в которых нуждается Департамент!
Цитировать
 
 
+2 #46 1234 26.07.2015 12:50
Цитирую виктоp:
Да, брось ты (уж, извини что я на "ты", вроде всегда на "ты"были)! Это, вообще не вопрос.
Ситуация в том, что такими глубокими и профессиональными комментариями пользуются люди недалёкие. Надо оценивать судейство в рамках коллегии, ну а при необходимости доводить до общественности.
На этом данную тему я закончил, и ни с кем в пустую перепалку вступать не собираюсь.
А самое главное, ты написал: "УВАЖЕНИЕ"!

Данил, например, чем ты можешь помочь, чтобы в Слободском появились кандидаты в судьи. Зимой "Ракета" играла, может кого-то из них? Спроси у своих.
Пока.
ты сейчас 99 процентов участников назвал недалекими. Молодец!!!! считать себя "дальше" "недалеких"- одно из самых серьезных заблуждений. Проблема в том, что у нас вся федерация похоже считает себя "дальше" и делает что хочет и до общественности мало чего доводит. Сборище "высокомерных" "далеких" делитантов.
Цитировать
 
 
0 #45 прокат 26.07.2015 01:28
я не понимаю 5 страниц коментов наверно надо полагать что всё таки вопросы к судейству имеются у нас просто был день города и народ не ждал проигрыша вот и всё.
Цитировать
 
 
0 #44 виктоp 26.07.2015 00:19
Да, брось ты (уж, извини что я на "ты", вроде всегда на "ты"были)! Это, вообще не вопрос.
Ситуация в том, что такими глубокими и профессиональны ми комментариями пользуются люди недалёкие. Надо оценивать судейство в рамках коллегии, ну а при необходимости доводить до общественности.
На этом данную тему я закончил, и ни с кем в пустую перепалку вступать не собираюсь.
А самое главное, ты написал: "УВАЖЕНИЕ"!

Данил, например, чем ты можешь помочь, чтобы в Слободском появились кандидаты в судьи. Зимой "Ракета" играла, может кого-то из них? Спроси у своих.
Пока.
Цитировать
 
 
+1 #43 Данил 25.07.2015 17:31
Цитирую знаток:
Очень странно, Виктор, что вы так болезненно реагируете на любую критику в свой адрес. У любого арбитра в Кировской области есть своя репутация (у вас, к слову, тоже), которую он заслужил своим отношением к работе. Хорошая это репутация или плохая - зависит исключительно от судьи. Футболисты ведь люди не глупые, и прекрасно понимают, как себя вести с конкретным судьёй. Вас, как показывает запись, можно смело посылать на йух, и вы охотно согласитесь. Если б судил Данил, команды заканчивали бы матч 7 на 7 и с удалёнными скамейками запасных.

Жизнь не терпит сослагательного наклонения. Не стоит делать уверенных выводов о том, кто бы и как закончил этот матч, если бы его судил кто-то другой. Вы видели всего 1 матч с моим судейством и уже делаете далеко идущие выводы... Не нужно меня идеализировать! Виктору не позавидуешь, ведь его игра была первой, решения которой мы обсуждаем. Я его понимаю и приношу ему свои извинения за публичные комментарии.
Цитировать
 
 
+1 #42 знаток 25.07.2015 15:03
Очень странно, Виктор, что вы так болезненно реагируете на любую критику в свой адрес. У любого арбитра в Кировской области есть своя репутация (у вас, к слову, тоже), которую он заслужил своим отношением к работе. Хорошая это репутация или плохая - зависит исключительно от судьи. Футболисты ведь люди не глупые, и прекрасно понимают, как себя вести с конкретным судьёй. Вас, как показывает запись, можно смело посылать на йух, и вы охотно согласитесь. Если б судил Данил, команды заканчивали бы матч 7 на 7 и с удалёнными скамейками запасных.
Цитировать
 
 
0 #41 виктоp 25.07.2015 14:12
Знатоки объединились с телезрителями.
Да, я переживаю и анализирую свои ошибки, и готов прислушиваться к мнению вменяемых людей. Все названные диагнозы не подходят, не угадал. При прочих равных, живя в Кирове, шансы призрачные, нужно перезжать.
Я рад, что у знатока все хорошо, что он всего в футболе и жизни добился, в отличие от меня.
А ещё предлагаю всем знатокам присоединится к команде судей, не слабО? Отсудите, хоть по одной игре, например на город Лянгасово-Вахру ши.
Цитировать
 
 
+1 #40 Данил 25.07.2015 12:47
Цитирую знаток:
Ну а если без фанатизма обойтись из серии "как мне повезло". Вот ты работал на Факел - Прогресс. Работал идеально - наши местные мэтры испортили бы матч напрочь. Почему, как считаешь, в каждом туре вот такое обсуждение чуть ли не каждого матча в плане судейства? Плохая квалификация? Предвзятость? Или что-то другое?

Спасибо за оценку моей работы, но идеального судейства не бывает, всегда есть недочеты и ошибки, которые может и не видны с трибуны, но при анализе своей работы, сравнивая ощущения что были на поле с тем, что увидел на видео, все встает на свои места.
По-поводу работы коллег и реакции. В России все разбираются в футболе, и когда видят моменты, все категорично уверены в своей правоте. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос мне необходимо посмотреть несколько матчей каждого арбитра и только тогда я смогу Вам дать ответ. В Кировской области есть перспективные арбитры, просто с ними нужно кропотливо работать, направлять.
Цитировать
 
 
0 #39 1234 25.07.2015 11:57
Цитирую Виктоp:
Так и здесь, Данил, ты проводишь подробный анализ для неких неизвестных "доброжелателей", "недоброжелателей", "1234", "5678".
Авторитетный и всесторонний разбор необходимо делать, но думаю не в рамках комментариев к игре для анонимных пользователей.
Параллельно обсуждается полезность видеосъёмки, а у меня - недоумение, если команды свои матчи не снимают и не разбирают, в каком веке они живут?

Всё что написал, не в обиду Данил! Реально желаю удачи!
Ты вобще переживаешь из-за ошибок своих? Или забываешь благополучно. А то тут Данил сказал вслух про ошибки, дак ты сразу об Этике завопил. Или ты считаешь что о твоих ошибках никто говорить не в праве, кроме тебя и пары "авторитетных" коллег? Тогда похоже у тебя судейская мания величия. Лечить тебя надо. Или списывать. Хотя уже не раз и лечили и списывали. Ниче тебя не берет.
Цитировать
 
 
0 #38 знаток 25.07.2015 00:43
Ну а если без фанатизма обойтись из серии "как мне повезло". Вот ты работал на Факел - Прогресс. Работал идеально - наши местные мэтры испортили бы матч напрочь. Почему, как считаешь, в каждом туре вот такое обсуждение чуть ли не каждого матча в плане судейства? Плохая квалификация? Предвзятость? Или что-то другое?
Цитировать